Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какая конфигурация?

Vasqu3z Мастер (1373), закрыт 13 лет назад
У кого какая конфигурация компа? Интересно узнать среднестатистическую конфигурацию =)
Только не врем.

Моя:
ASUS P5B Green
Intel Core 2 Duo e6320 (1.86 ггц, 4 мб L2 кэша, 1066 мгц fsb)
NVidia GeForce 7900 GTX Albatron 512 mb (2-го сентября покупаю NVidia GeForce 8800 GTX 768 мб)
DIMM DDR2 (667) 1024 мб (х4)
Creative Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio (24-bit/96 kHz, 108 дБ)
Дополнен 13 лет назад
У меня все работает в полную мощность :P
Дополнен 13 лет назад
Проца пока хватает, но после видюхи возьму новый
Дополнен 13 лет назад
У меня xbox360 исчо есть =)
На PS3 что-то не тянет. Игр на нее нету. На xbox360 130-140 игр, в то вермя, как на PS3 и 40 не наберется...
К томе же, на xbox360 выйдут эксклюзивные эпизоды к GTA IV.
Лучший ответ
Loki Гуру (2706) 13 лет назад
Nice one you have there. Только проц — говно. На фига такой слабый?

У меня
Intel Pentium 4 3GHz Northwood @ Gigabyte MoBo (Intel 865 Perl FSB 800MHz)
2560 Mb RAM PC3200 400MHz (Hiyndai-Hynix)
Sapphire Radeon X1950 Pro AGP
Creative Audigy2 ZS

На этом десктопы для меня умирают. Через недельку куплю http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=1033319 и PS3 (в прошлые выходные взял Wii - чего-то не вставляет) .
Остальные ответы
Вася Пупкин Мастер (1748) 13 лет назад
у меня бук тошиба
1,5 Ггц
512 оперативки
что-то около 50 или 60 Гигов диск
мне вполне хватает, а в игрушки я не играю.
тим ков Гуру (4039) 13 лет назад
а ты вкурсе что если не настроить правильно, то смысла в такой конфигурации нет=)))))