Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Росии вы любите отдыхать?

Мира Мастер (1288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ладога Мыслитель (9369) 13 лет назад
В республике Карелия где в любом доме ты как родной накормят напоят спать уложат и с собой даров природы дадут отвезут на живописные места покажут живых медведей лис бобров и т. д. там где люди не только уважают других но и берегут свою девственную природу.
Остальные ответы
Макс Гуру (2531) 13 лет назад
в подмосковье...ближе всего...
Анечка и Костик Мастер (2043) 13 лет назад
больше всего люблю отдыхать у черного моря в Геленджике или в сочи
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
В Анапе. А еще в Крыму в Евпатории (правда уже не Россия. Жаль)