Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько на свете пионеров героев

Пользователь удален Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Рапцевич Просветленный (22474) 13 лет назад
ЗИНА ПОРТНОВА
НИНА КУКОВЕРОВА
ВИТЯ ХОМЕНКО
САНЯ КОЛЕСНИКОВ
http://www.tema.ru/rrr/pionery/ ...
Боря Кулешин.
Аркаша Каманин.
Леня Голиков.
Валя Зенкина.
Володя Дубинин.
Володя Щербацевич.
Юта Бондаровская
Валя Котик
Марат Казей
Галя Комлева
Костя Кравчук
Лара Михеенко
Вася Коробко
Саша Бородулин
Витя Хоменко
Володя Казначеев
Надя Богданова
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Кобер
http://vip.lenta.ru/topic/victory/pioneers.htm
http://lib.ru/PRIKL/PIONERY/pionger.txt очерки о пионерах-героях
Моисей Пинкензон
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пионеры-герои Вечная им память. .
Удачи!! !С уважением...

Остальные ответы
Андрей Богин Просветленный (39418) 13 лет назад
На этом свете точно ни одного все на том
Masha Nasha Мыслитель (7749) 13 лет назад
На свете - уже ни одного. На том свете? 17
Alis Мыслитель (6963) 13 лет назад
Умерли все, а было человек 20-25
T-Cat Оракул (53739) 13 лет назад
Были пионеры - Герои Советского Союза (Марат Казей, Леня Голиков, Зина Портнова, Валя Котик), и было много других детей-героев, которых наградил другими орденами или медалями.
Тимур Белов Мастер (1703) 13 лет назад
Все перечисленные, конечно, весьма героические люди. Но реально Героями Советского Союза стали лишь четверо: Марат Казей, Леня Голиков, Зина Портнова, Валя Котик. Это вам бывший пионер говорит.