
Не перевелись ли рыцари... на земле нашей??? Как Вы считаете???

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Фролов Знаток (395) 13 лет назад
у нас их ине было... а вот богатырей полно...)))))
Остальные ответы
Perfect Love Мастер (2267) 13 лет назад
не перевелись! это точно, просто не всем на них везет
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
не не перевелись а вот кони у них да
Источник: приветик
Bachata Гуру (3626) 13 лет назад
Пока не встречала)
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Перевелись... в лучшую сторону)
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
ну один точно есть ))) это мой муж!!!
Источник: привет ))
Festos Мастер (2231) 13 лет назад
Женщина, вам же сорокет, а вы о рыцарях думаете....
Вам ебыря не пьющего!!!
Дюха Мастер (1785) 13 лет назад
Росинант околел, кпье отобрали менты, доспехи сдал в металолом. Но в душе все тотже рыцарь печального образа.
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Они или разобраны шустрыми девченками или еще не народились.