
Выбранный президент обмену и возрату не подлежит!??

sholoh6 Высший разум (1026802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69932) 13 лет назад
Гы: ) Только устранению! Адназначна!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Поэтому износить его нужно основательно!!
Источник: Здра-а-асьте!!!!
Агаша Гуру (3289) 13 лет назад
Обмену и возврату, согласно Закону о правах потребителей, не подлежат предметы личной гигиены, товары, имеющие механические повреждения, (все категории перечислять не буду,ок?:)) - к какой, интересно категории отнести президента?:)
Pavel Nazaryan Мастер (1551) 13 лет назад
Обмену-не знаю. А обману-конечно, подлежит. Если, только сможешь потом нормально обяснить, что такого желания у тебя сроду и не было!