Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины врут, а женщины ревут

Пользователь удален Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127472) 13 лет назад
Ха! Женщины с мужчинами во вранье не сравняться!!!
Остальные ответы
Олька Мастер (1318) 13 лет назад
А ты тоже ври, и не реви....
АмиSka Мастер (1176) 13 лет назад
потому что все мужики козлы, а женщины овцы (почти все)
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Никогда не врал своей девушке, хочешь верь, хочешь нет. Слезы правда были. Когда меня в армию забирали.