Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди, что по вашему мнению и есть красота?

Котена Знаток (385), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Miledymi Профи (510) 14 лет назад
Красота относительна,ибо Красота - это то,что нравится,а нравится всем разное...
Остальные ответы
4ert Знаток (287) 14 лет назад
симпатичная фигура, наличие мозгов!!!!
Prosto[T.i.M] Мастер (1302) 14 лет назад
от чего хотябы не тошнит (:
Олег Саруманов Мастер (1564) 14 лет назад
Красота есть ум умноженный на милосердие и доброту и разделенный на сексапильность
евгений славин Знаток (459) 14 лет назад
все что нравиться-и есть красота )
Nelly Ruzieva Гуру (4166) 14 лет назад
Красота есть совокупность положительных качеств человека, плюс грамм обаяния.
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
Первое (впечатление) это внешность, а (основное) дальше это то самое наличие мозгов в которое входит слишком многое....
Водонос Просветленный (29136) 14 лет назад
Когда так хочется, что уже пох кого епать.
AniTai Гуру (4061) 14 лет назад
Красота внутренняя должна быть в человеке!