Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ...любите веселиться...?

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад

ахаххахахахахаааааааааааааааааааа

Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (474223) 13 лет назад
ОЧЕНь...вот щас сижу и веселюсь....даже можно сказать....ржууууууууууууууууууууууууууууууу
чмаффффффффффффф тя зяяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29349) 13 лет назад
нет.я категорически против:)))))))))))))))))))))))
Daler Kurbonov Мастер (1497) 13 лет назад
да но веселюсь очень редко и то после жалею что веселился.
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
аххахах ну да)))))))))) чмаффффффффф
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
А ТО КОНЕЧНО ЛЮБЛЮ ЕЩЕ КАК ну что может С ТАНЦУЕМ????
Источник: ТОЛЬКО ВОТ ЧТО ТО СЕГОДНЯ НАСТРОЕНИЕ НЕ ТО)))))