Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для мужчин приятнее секс или минет?

Настасья Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DIM Мыслитель (5716) 13 лет назад
а минет это не секс?)))
тогда минет-это не измена)))
Остальные ответы
аня евсеева Мастер (1647) 13 лет назад
вдвойне всегда лучше!!))
_ Мастер (1152) 13 лет назад
полноценный секс с минетом!!!
Источник: своя голова лучше
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
Даю справку...минет - это такой вид секса....так что почти "масло масляное" получилось)))
Сергей Пожарицкий Гуру (4323) 13 лет назад
Для нас приятно и то и другое, и желательно вместе и побольше
~`TranceWorld`~™ Мастер (2243) 13 лет назад
и то и другое , и будет супер
Петр Ляховецкий Просветленный (27649) 13 лет назад
Мне как-то не довелось повстречать девушку которая умела бы делать отличный минет. Поэтому предпочитаю классику.