Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ты!!! Именно Ты Любишь???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691206) 13 лет назад
Тебю или меню? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1595) 13 лет назад
скорее всего ненавижу его и себя
Ольга Урюкова Мастер (1115) 13 лет назад
люблю и ненавижу!! ! одного и того же человека!
Виктория Глушкова Мастер (1210) 13 лет назад
да, но по-моему безнадёжно (((
KissKA JO!!! Мастер (1797) 13 лет назад
...очень сильно... но также очень и больно.... Любовь-это сладкая смерть :)
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
это-либо последняя стадия любви (когда отношения себя исчерпали, а хочется вернуть невозможное прошлое), либо любовь-безответная.... в любом случае, надо бежать от этого состояния, пока себя уважаешь, найти себе применение в чем-то, занять себя чем угодно....