Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите тех, с кем живете? Или есть варианты?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 13 лет назад
варианты есть всегда..например долг и обязанность
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4330) 13 лет назад
Обожаю своего мужа каждой клеточкой!!!!
ЛИЛИМОН Мастер (1337) 13 лет назад
я очень сильно люблю своего супруга,(готова сдувать с него пылинки)но мне кажется что он этого не ценит!!!!
Changeable Мастер (2360) 13 лет назад
Конечно люблю, а как же иначе? Я живу с мамой, папой и маленькой сестрёнкой))
pwm Гуру (3295) 13 лет назад
а то... смех даже спрашивать...
Блямба Гуру (4340) 13 лет назад
Однозначно люблю. И не хочу других вариантов
Мастер Мыслитель (7486) 13 лет назад
Если не можешь иметь то, что любишь, полюби то, что имеешь!
Абдурашидова зувейдат Профи (866) 13 лет назад
очень очень очень сильно люблю
Лисёк Гуру (3619) 13 лет назад
Я люблю девушку с которой живу. А вот ее попугайчика не особо. Я конечно не против него, но если его не будет мне не станет грустно.
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
любим и своих и чужих
Геля Мастер (1134) 13 лет назад
Конечно, а как не любить своих родных.Кого ,еще, кроме них любить?Простых знакомых, кажется можно , разве что,уважать.
Neighbor Гуру (2940) 13 лет назад
Есть варианты. Причём много.
Зайка Профи (866) 13 лет назад
люблю канеш, но иногда приходицйа терпеть все их занудства!
штурман Ариадна Знаток (449) 13 лет назад
А я не люблю. ПРосто пока еще не решилась сделат ь решительный шаг и порвать ненужные отношения.
ST@SY Ученик (116) 13 лет назад
я его люблю и мне ужасно его не хватает, когда он далеко или даже на работе. Делаешь для него всякие приятные вещи, но иногда кажется, что он этого не ценит: (((