Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня у вас ассоциируется с вашим самым любимым человечком на земле?

~Izzia~ Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
7 лет назад я его увидела, а в наушниках играл No Sex - Limp Bizkit....и все это время при встрече с ним во мне играет этот трек....
Остальные ответы
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
"Сидя на красивом холме" Эта песня как вся моя жизнь в том числе.
Iryna Мыслитель (9585) 13 лет назад
А у меня вообще с каждым парнем ассоциируется своя песня !!!
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Ггггг.... Террор - "Прирожденные Убийцы"=)
KissKA JO!!! Мастер (1797) 13 лет назад
Андрей Губин- Солнышко
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
с каждым - своя песня, а потом, когда расстаёшься эта песня ещё долго звучит в душе...