
Старый конь борозды не портит.. . А старая кляча?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фекла Гуру (4629) 13 лет назад
А старая кляча молодых коней научит, как борозды не портить!
Остальные ответы
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
А старая кляча так отбороздит всю жизнь помнить будешь))))
звезда далекая Мыслитель (9389) 13 лет назад
а старая кляча все стадо обгадит...
WL_LEXUS_WL Мастер (1224) 13 лет назад
ну а у старой клячи ведро со свистом пролетит =))
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Конь и кляча вместе на борозде засыпают.
S S Оракул (69932) 13 лет назад
Гы:)... долго не пашет! Адназначна!
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
Не только борозду портит но и воздух.