Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну чё боишься меня?

Санёк Мудрец (12695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No Angel Мудрец (17833) 13 лет назад
Такого лапочку?))))))))))
Большааааааааааааая кисаааааааааа))))))))))
Чмаф тя солнце))))))))
Люблю тебя!
Остальные ответы
Елена Ленчоус Гуру (4027) 13 лет назад
нет, не боюс я! я быстро бегаю
Хорошая Мастер (2299) 13 лет назад
такой преданный взгляд! как тут можно испугаться)))
екатерина болгова Мыслитель (7095) 13 лет назад
ты такой белый и мохнатый ну как боятся такого ,наоборот хочется обнять и приласкать
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4456) 13 лет назад
Так хочется погладить.... красавец)
Пользователь удален Мудрец (15315) 13 лет назад
щас прям аписаюсь от страха:((((
ЕГОР АЛЬТЕРОВ Мастер (1406) 13 лет назад
Подарил мне папа льва.
Ох и струсил я сперва.
Я два дня его боялся.
А на третий он сломался.
~*~Т@нюх@~*~ Профи (807) 13 лет назад
Классная киса) Мне б такую....;)
Ihra Мудрец (14452) 13 лет назад
ну просто обалденный кошак. такой задумчивый, его мне кажется никто не боится.
Бел@чка Профи (908) 13 лет назад
Не боюсь, а умиляюсь! Какая прелесть
Кулешова Виктория Знаток (271) 13 лет назад
неа, ты такой прикольный, милый, симпотишный, просто прелесть :))
Настя Тимка Мастер (2437) 13 лет назад
Как такую пусю можно испугатся?
Климен Короман Просветленный (43408) 13 лет назад
ой боюсь, аж уши заворачиваются
Тигрён Мастер (1517) 13 лет назад
Какие добрые глазки....
Пользователь удален Гуру (2954) 13 лет назад
очень милый, но к нему не подойду, страшно!
Елена Сотова Мастер (1193) 13 лет назад
Нет! Я злой и страшный серый волк, я в этих кисах знаю толк!
Наталья Знаток (399) 13 лет назад
Такой НАИВНЫЙ и Доверчивый взгляд.... стоит поучится такому... может пригодится) )