Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вторая половина уклоняется от брака. Что делать?

Управление Недвижимостью Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Я живу в гражданском браке уже 6 лет, но вот оформить отношения у нас как-то не получается
Дополнен 13 лет назад
Я предлагала оформить отношения. Он согласен, но в загс не идет
Лучший ответ
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
напоить и завести в загз
Остальные ответы
Annabell Мудрец (11731) 13 лет назад
Вряд ли получится... Есть определённая категория людей, которая просто боится брака. Они думают, что штамп в паспорте всё испортит...
Можно попробовать уговорить вторую половинку поучаствовать в какой-нибудь ТВ-программе типа "Свадьбы за 48 часов"...
Аленка Знаток (351) 13 лет назад
Тут два выхода, или продолжать ждать, или брать смелость на себя и "предложить ему жениться на вас". сейчас такие мужчины пошли, что только так с ними теперь...они уже и решиться ни на что сами не могут...
Гаснущая звезда Гуру (2991) 13 лет назад
Забеременнеть нечаянно-это единственный способ
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
Поговорить с второй половинкой. Многие очень боятся, что после штампа в паспорте отношения испортятся, и потом будет на много больше проблем, чем в гражданском браке.