
А что вы сделали этим летом?

Пользователь удален Оракул (63030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Постарался тебе ничего плохого не делать. И весьма приуспел в этом деле
Остальные ответы
А&Б Мыслитель (7457) 13 лет назад
Не знаю, зато...Я знаю, что вы сделали прошлым летом))
SERZHant Мастер (2278) 13 лет назад
купил авто, построил котедж, продал квартиру, купил другую! в русское лото выиграл 675тыс. рублей!!!
Источник: жаль, что лишь во сне (((((...))))))
Хэнс Профи (583) 13 лет назад
был в отпуске- прикололся, но не остался
пьянствовал у друзей- прикололся, но не остался
зашёл на Ответы@mail.ru- прикололся и остаюсь.. . ))))))