
Как насчет ВПИХНУТЬ... ) ...см. фото...

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50759) 13 лет назад
...нельзя опИсать неопИсанное....
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
А у Вас уголки губок не болят ?? ))) Гыыы
Максим Сазонов Гуру (3852) 13 лет назад
Это у других не влезет,а у нас влезет.
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Ну почему-же можно и впихнуть - показать мышь белую.
СВЕТЛАНА! Мастер (1267) 13 лет назад
а я бы крышу автогеном срезал и крошку слона уважил!
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
Гыыыыыы
Источник: А цвет волос Вам идёт
PRODUCER Просветленный (20650) 13 лет назад
Не кормить неделю, ставить клизьмы, делать массаж, разгонять жир и т.д. После чего дать кличку "впихуемый", привязать к фаркопу и прогнать элефанта 100 км. ВЛЕЗЕТ КАК МИЛЫЙ!
ОБНЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ! Ученик (25) 13 лет назад
Но можно ОБНЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ!))))))))))))