Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете жизнь не справедливой??

Пользователь удален Мастер (1516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (143850) 13 лет назад
Жизнь есть жизнь. А справедливой или несправедливой её делают люди.
Остальные ответы
Владимир Нестеров Мастер (1310) 13 лет назад
Я считаю жизнь справедливой. Если человек не раздолбай, имеет голову на плечах и много работает, то он всего добьется. Кто больше других трудится, тот больше других и получает.
Катерина Сановна Профи (642) 13 лет назад
Ровно месяц назад считала: днем бала невыносимая жара, а вечером до костей обгладывали комары!!!!