Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда развязывается шнурок, как вы его завязываете?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Я вот поднимаю ногу и балансируя на одной ноге, завязываю шнурок на той которую поднял? А вы?
Лучший ответ
led Гуру (4372) 13 лет назад
Нахожу возвышение на местности и операясь на неё ногой .
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2398) 13 лет назад
во первых молча ,а во вторых я нагинаюсь
Елена Кулакова Гуру (2526) 13 лет назад
ПРосто заправляю в ботинок до удобного случая.
laskiss Профи (949) 13 лет назад
приседаю и завязываю
Brain Ученик (207) 13 лет назад
А я приседаю и заправляю шнурки в ботинок.
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
нагибаясь или приседая, смотря где развязался шнурок
Тормозилла Мыслитель (5674) 13 лет назад
вообще не люблю шнурки завязывать - выбираю обувь без шнуровки или с такой шнуровкой, чтобы её можно было не завязывать и не развязывать, пока шнурки не сгниют, тогда новые...
Мин Херц Искусственный Интеллект (196491) 13 лет назад
Точно так же, как Inkognito. Но представляя себе, как молча "нагинается" Анастасия или приседает Анночка... О!))
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (416783) 13 лет назад
Не развязываются, научена опытом и завязываю на два узла.