
Сможет ли горыныч в зюзю нажраться одной башкой,чтобы две других об этом не знали?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Запросто! Две других в шашки рубятся в поддавки.
Та, которая выиграет за пивом бежит!
Остальные ответы
Феникс Профи (789) 13 лет назад
если одна башка завяжет глаза двум другим и даст нюхать что-либо более вонючее, чем то, чем она собирается нажраться.

во как!
Источник: хи
Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987) 13 лет назад
Может, но две других болеть будут!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
ёпть....стукачей пол стрыны...а ты о соседях
LASKOVAYA Профи (512) 13 лет назад
У них же сообщающиеся сосуды :)
Павел Макеев Знаток (288) 13 лет назад
Так нельзя это алкоголизм.Ей нужно уговорить две остальные и нормально
нажраться,а потом украсть какую нибудь Василису ну а дальше по плану :-)
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
не сможет, блевать будет в 3 горла !