
Глаза не видят-сердце не болит. Так на что смотреть то?

Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Смотри на того про чью душу ты спрашивал!!!!
После того как ты все сделал!!!!
Источник: Бывший инструктор!!!!
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...на мир сквозь призму времени!
Источник: Приветствую!
Space Оракул (73346) 13 лет назад
бесконечно человек может смотреть на три вещи - на огонь, на воду и на то как работает другой человек...
Источник: выбирай
Swetlanka Аничкина Гуру (2835) 13 лет назад
на то, что за болеть не может
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 13 лет назад
что бы Глаза не видели асердце не болело.
ПАZItIFНыЙ_BoYчЕгГ Мастер (1105) 13 лет назад
Да на себя посмотри, а то и сентябрь проспишь!