
"У кого что болит, тот о тот и говорит"..ВЫ согласны??

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aнатолий Шевченко Мастер (1095) 13 лет назад
Иногда люди говорят то, что думают.
Часто говорят от безделья.
Или не знают, куда направить свои мысли.
А мы же будем жить вечно. Душа человека НЕ умирает.
Где я и ты будем находиться после нашей смерти? Поэтому и сегодня актуальны слова из Евангелия: веруй в Господа Иисуса Христа
Дн.16,31
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
не только..а если болит у того кто сказать не может
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Соверщенно верно! Я с тобой согласен на все 100%