Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хех..) ) Как думаете - эсли Гиви пАшинковать - он пАмидорный сок пустит ???

1 Просветленный (31771), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
гив Ми, ги в Ми, ги ВМИ..)))
Дополнен 13 лет назад
асэр абдерхамэн !!!Вах !! )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1854) 13 лет назад
пустыт, пустыт, дарагой !!!нэ валнуйся - бог с табой!!!!)))))))))) 0
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Так говоришь сегодня сэпотажничал с вопросами)).. .
А вчера?... что это было? мастер-класс выпускника кулинарного техникума?!))