Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как время влияет на отношения?

Сергей Никитин Мастер (1197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Теннова Просветленный (28036) 13 лет назад
Смотря какой потнциал у этих отношений... Либо-либо, другого не дано)
Остальные ответы
Margosha Мастер (2364) 13 лет назад
На отношения влияем только мы.
Aquaria Мастер (1005) 13 лет назад
страсти меньше, но человек становится роднее и ближе
Надежда Воронина Гуру (2963) 13 лет назад
смотря на какие..на супружеские не думаю что в лучшую сторону...а на всякого рода другие-зависит почему люди вместе и что хотят от этих отношений...