
Кто тут кидает камни в мой огород?

Space Оракул (73346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37428) 13 лет назад
Пусть кидают - домик построим!!!
Остальные ответы
Строгая Я Мастер (1840) 13 лет назад
это они,спрятавшиеся за углом
darmina@listru Просветленный (39137) 13 лет назад
Не бери в голову, просто у них - время разбрасывать камни.
Источник: А ты их собирай.
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
Это маленькие камушки, и не в огорот, а в окошко.
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Слеза скупая покатилась,
кирпичь промчался мимо цели,
а так хотелось, так хотелось ...
Уши от Фюрира Мастер (1416) 13 лет назад
А что тебе прикажешь, туда свиней своих кидать???

Свиньи самим нужны! А вот камни нам не нать!! Забирай!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
Ловите, Спайс, ловите!!!!они - золотые)))
Источник: приветик....