Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если угрожают жизни, а милиции наплевать?

Лёля Мастер (1283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Алексеевич Мыслитель (6670) 13 лет назад
плюй на милицию и спасайся
если есть друзья, используй все шансы.
Я бы помог, но живу за рубежом
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39194) 13 лет назад
Над милицией стоит Бог, проси Его.
Санёк Мудрец (12695) 13 лет назад
Купи пушку, и мачи вражил всех нах.
~*•° $Rich bitch$ °•*~ Мыслитель (5099) 13 лет назад
купить газовый пистолет на всякий случай и всегда носить с собой!
Сергей Профи (833) 13 лет назад
Ну чаще читать конституцию РФ или молитвенник.
tamarita Высший разум (117072) 13 лет назад
найти крышу - клин клином вышибают
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192) 13 лет назад
зачем газовый пистолет Алина с него не застрелишься
Георгий Лаврентьев Гуру (2690) 13 лет назад
Если фотография истинная, то защитника найти не проблема. Куда ехать то?
Ололош Просветленный (20294) 13 лет назад
обратись в другие органы, если те не помагает свой отдел, на них можно даже пожаловаться..
Макс Гуру (2531) 13 лет назад
нанять телохранителя.. или купить пушку.. не поможет-молись!
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Не получается по закону, действуй по безпределу. А вообще покажи им что тебе твоя жизнь и не нужна, может тогда отстанут
oxigen22rus Мастер (1157) 13 лет назад
А тоже попробу комунить поугрожать
babylia Мыслитель (8703) 13 лет назад
ФСБ!!! или в другое отделение
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
А чего хотят то? Не показывай что боишься!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217041) 13 лет назад
Не наплевать,просто сделать ничего не могут,пока преступления нет.Законы такие,не ими писанные!
Источник: Бывший мент.