Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как избавиться от простуды на губах за 2 дня?

Ann Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Павлова Мыслитель (5618) 13 лет назад
купи мазь в аптеке "ацикловир" дешёвая и помогает быстро. Всегда при первых ощущениях маж и в последствии меньше будет выскакивать.
Остальные ответы
Олегыч Мудрец (15336) 13 лет назад
скажи ей чтоб она сдохла!
Светлана Мудрец (11203) 13 лет назад
Купи зубную пасту"жемчуг" и ею маж несколько раз подряд. Я так всегда делаю. Это больно, щиплет, но зато эффективно.