Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красивый кот?

Пользователь удален Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
он обкурился чтоль)))? а вообще клёвый такой)))
Остальные ответы
The Best Damn Thing Мастер (2122) 13 лет назад
ОЧЕНЬ! Особенно взгляд... благородный!
oliusia Мастер (1921) 13 лет назад
розовый носик и розовые пальчики - очень хорошенькие...
СЧАСТЛИВАЯ Мастер (2048) 13 лет назад
Моя слабость!!!!ЧМОК!ЧМОК!
Просто Кот Мастер (1343) 13 лет назад
Мордашка СУПЕР!!! Ежли он ащё и такой же ласковый как и красивый, то это ваще конктретный дружоК!!!