
Как отличить одеколон он духов?

Евгений Осипов Оракул (54540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Только по поведению их принявшего.
Источник: привет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1353) 13 лет назад
духи больше горчат, а одеколон на языке шипит
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
ну...духи тетеньками фунькают....
Источник: сорри...плюсы кончились...
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
Одеколон быстрее вставляет - спирта больше.
Источник: Опыт
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...по запаху женщины!
Источник: Приветствую, Евгений!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
от духов похмелье тяжелее....и отрыжка противнее))
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
количеством спирта на мл продукта :))