Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ а в москве день города когда 1 или 2 сеньября?а то кто что говорит...

& & Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Бухнин Гуру (4519) 13 лет назад
В Москве день города - первое воскресенье сентября.
В этом году - 2 сентября.
Остальные ответы
Настасья Профи (822) 13 лет назад
первое воскресенье сентября, т б 1 сентября
Doll™ Мастер (1285) 13 лет назад
первого. так почти все говорят. по этому в школе занятия отменили. только классные часы поставили. День города - в первые выходные сентября. Тоесть начинаем праздновать завтра