Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего больше всего хочется человеку в состоянии алкогольного опьянения?

Poison Просветленный (20342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, я лучше промолчу....;) )
гы-гы-гы....
Источник: ты и сама знаешь ответ на этот вопрос....
Остальные ответы
Montero Мастер (1032) 13 лет назад
Еще много водки и секса.
Ku-kin 7 Мастер (2481) 13 лет назад
есчё выпить! ха-ха!
Kat Профи (763) 13 лет назад
на подвиги его тянет..)))
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Мне, например, женщину, от которой пахнет poison!
Юльчик Гуру (4820) 13 лет назад
Тусить, выпить и спать.
enot Гуру (4550) 13 лет назад
Есть много вариантов)
1.спать
2.секса
3.орать
4.танцевать
5.драться
6.пить дальше
7.звонить людям которым по трезвому хрен позвонишь)) ) и т. д.!! !
вариантов много-много)))
. Искусственный Интеллект (691206) 13 лет назад
Блевать, извините! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Овладеть той которая еще в более сильном состоянии!!!!
Oxana Preobrazhenskaya Мастер (1879) 13 лет назад
кому спать, а кому отравлять жизнь близким!!!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
мне в туалет) ) жутко гоняет алкоголь))))))))))
Пользователь удален Гуру (4497) 13 лет назад
Я пою... икаю и иногда плачу... Ну чтоже я не баба что ли??!!))))
фрося бурлакова Мастер (1760) 13 лет назад
Все зависит от настроения и его характера
b.m. Профи (575) 13 лет назад
Слушай!Отличный вопрос!А ты себе его никогда не задавала??Кому чего!!Мне секса хочется причём с моими бывшыми))
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
выговориться, поговорить, спать, дать кому нить по лицу