Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уверены, что в этой жизни надо ВСЕ попробовать?!

Берсерк Оракул (86896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
не уверена.. . что надо все попробывать.... мне и без непозного нормально живется))))
Остальные ответы
хулиг@н™ Просветленный (31090) 13 лет назад
Конечно!! ! Один раз живем!! ! НУЖНО БРАТЬ ВСЕ!!!!
Источник: Дароффф Братуха....)))
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
приветик солнце)))) )
да уверена!!!! ну кроме наркотиков)))) а так все можно!!! !
жизнь одна!!! !
чмафф)))
Светланочка... Мастер (1140) 13 лет назад
На вкус? Нет! Да и вообще - нет!
bembi Мастер (2369) 13 лет назад
все кроме наркотиков.
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
и не только милый попробовать а взять все что можно наслодиться ею сполна.... но не потнрять голову..
Юльчик Гуру (4820) 13 лет назад
Только то, что хочется, всего не распробывать.
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
неть.... только в меру!!!
Екатерина Мудрец (11892) 13 лет назад
Нууу... не всё есть вещи которых я не понимаю, принятие наркотиков, убийство людей, изнасилование, однополая любовь.... Так что пробуй то, что ты считаешь нужным...))))
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
Нет если возмёшь от жизни всё то неполучешь не чего не любви, не детей, не семьи.