
девки я фигею с вас..

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 13 лет назад
парень на пару недель свалил-начинаете млин бешенством матки заболевать. .
Ёпть. . у меня бывший муж когда то в армии был два года, чёт меня эт не заморачивала. .
Шо вы вообще про любовь здесь чешите?
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
аха.. принц принц..живого мужчину пощупать хоца..а принца можно ждать всю жисть
Остальные ответы
Ю Гуру (2649) 13 лет назад
люди разные все!
Демидовы Гуру (2939) 13 лет назад
Респект и уважуха старым девам!!!
волчица Просветленный (22512) 13 лет назад
видать ты тогда секса не пробовала
Елена Матвеева Просветленный (44006) 13 лет назад
ЧЕШУТ В ОДНОМ МЕСТЕ, А НЕЗАМУЖНИМ можно и бешенством матки поболеть... они ж никому не изменяют
Неля Знаток (390) 13 лет назад
При чём тут любовь и бешенство матки?...