
Нравится женатый,,, опыт горкий был, но опять женатый

Пользователь удален Мастер (1726), закрыт 13 лет назад
..Как сразу начинать с ним отношения только деньги и секс? а то отношения только для меня хороши, а потом отвыкать долго и ужасно...
Лучший ответ
Romashka * Мыслитель (6225) 13 лет назад
нужно приучить себя не привыкать никогда к женатым. Это всегда тупик. Держись!
Остальные ответы
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
будь осторожней, прими к сведению прошлый опыт
удачи тебе, никогда не иди против собственных чувств
Пользователь удален Мастер (1043) 13 лет назад
Сама себе и ответила. ДЕНЬГИ тебя влекут.
Сергей Анатольевич Мыслитель (8160) 13 лет назад
Одних мы любим,с другими спим, с третьеми семью создаем. Женатый от жены не уйдет. Если Вы с этим согласны. Получайте удовольствия от жизни. И ищите достойного. Но решать Вам. Удачи