Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли вокруг вас особенных людей?

Александровна Гуру (3949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27564) 13 лет назад
Особей и особ много. Люди тоже встречаются.
Источник: Страница Советов. Психология и психолингвистика простым русским языком
Остальные ответы
IIpoXep Мастер (2344) 13 лет назад
очень! мы люди икс!
И Гуру (4059) 13 лет назад
Очень много! Почти все - особенные! За что я и ценю свое окружение!
"ЦОЙ АLIVE" Мастер (1310) 13 лет назад
до фига ..странных.. то есть и особенных!
Марина Мастер (2021) 13 лет назад
они все особенные - каждый по своему=)
оли Мастер (2334) 13 лет назад
ой, все такие прикольные и разные
конечно все вокруг меня особенные (если и не для меня, то для кого - то точно)
6yp Мыслитель (6952) 13 лет назад
да, много. все разные. с каждым из них по особому интересно
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
Много. Наверное все. И каждый со своими тараканами. Потому что если человек мне интересен, то для меня он особенный. А с другими мне неинтересно....