Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите полезный совет?

Сергей Воропаев Оракул (71693), закрыт 13 лет назад
Если у вас накопилось много пустых пузырьков из-под французских духов и одеколонов, не спешите их выбрасывать. В этих пузырьках можно носить приятно пахнущие анализы в поликлинику.))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Спасибо за совет)))
Вообще давно хотела сказать,
что Ваши ответы и советы очень интересные)
Спасибо)
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4584) 13 лет назад
Пликольно, молодца, повеселил:)))))
Lander Мыслитель (5756) 13 лет назад
Спасибо тебе, прям смеюсь в конце рабочего дня!
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
ха.... и что там за анализы получаться.. хи. .
нк Гуру (2842) 13 лет назад
Спасибки полезный совет. ржуууууууу:))))))))
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
дааааааааааааа? не, я не снайпер))))))))) ржууууууууууууууууууууууууууу
SM Просветленный (38415) 13 лет назад
Дааа, Серёга, озадачил ты меня.. .
Идея хорошая, но как же я туда написяю.. .
А как же дама.. .
А если то что в коробок спишешный.. .
Озадачил...
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))