Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звучит самое смешное имя человека?

Профи (852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужское древнерусское - Повсикакий и Сосипатр, женское -Яздундокта.
Источник: Слдоварь имен
Остальные ответы
Даздраперма :) Существовало в нашем советском прошлом и означало Да здравствует Первое Мая !!!
я конечно знаю ну вдруг кто нибудь с таким именем зайдёт сюда согласись это было бы неприятно!
2 потрясающих имени: Захера и Нахера...
А Даздраперма - так вообще вне конкуренции
Знал девушку с фамилией Череззаборногузадери. Именно так и пишется, слитно.
Даздраперма,Ридаорзнек,а кстати,ЭТО ПРАВДА,у нас в городе живёт один дядька и его имя-ГАГАРИН,ИМЯ!!!!
Источник: Узбекистан,Город Навои
ПЕРКАСРАК - в честь Первой Космической Ракеты :)
Источник: жена
Коен Мотя Срулевич
: ) прикольно.
У меня тоже есть парочка имен. Я живу в Алматы, так тут есть имена, которые нам, русским людям понять не под силу: Тудахун (чистое уйгурское имя), Канат. Или женские - Баян, Жадыра