
КАКАЯ ИЗ этих девушек Я? как думаете? ( фото...)

olivia o Мыслитель (5189), закрыт 15 лет назад
погодите. ща прикреплю 4 штуки!
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Маркоффка Просветленный (25693) 15 лет назад
да мне , собственно, все равно...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10868) 15 лет назад
будем рады если прикрепишь.. нумер 1
Gritz Просветленный (29162) 15 лет назад
ой ну эта верхняя прелесть!!!!
Светлана Профи (883) 15 лет назад
да это обе ты))))))))))) ) вот смотри... сначала порошочку понюхала, а потом лицо довольное, светлое)))))
Татьяна Гуру (4592) 15 лет назад
Пока только 2.А ты потом ответ скажешь?:)))
Человек Гуру (4790) 15 лет назад
нарна пятая...да точно...пятая
а третья мне вааще прям прям....познакомь...
Наталья Короткова Мастер (2309) 15 лет назад
По-моему - на фотах одна и та же девушка
Светик Мастер (1837) 15 лет назад
вроде бы это одна девушка.... могу и ошибаться.. но уж слишком похожи... ответ скажешь?
конь Мудрец (10214) 15 лет назад
Молодец !
Хороший вопрос, с интригой ! Лови +

Мне лично понравились 1 и 3.
Но 1 - где-то я ее видел. Актриса вроде...

Так что будем считать, что ты - 2.
Источник: а правильный ответ скажи - интересно же ! :-)
Вадя Мастер (2381) 15 лет назад
как по мне то лучше 3 фотка.
Veronika Мастер (2113) 15 лет назад
По мне так все одно и тоже! Кроме,наверное,верхней. Дерзай!