Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Легко сказать, а сделать трудно, это к Вам относиться???

_Леночка_ Оракул (54922), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13222) 16 лет назад
Я сделаю....ты только скажи....и я сделаю!!!!
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40140) 16 лет назад
Думаю да, но только когда речь идет о серьёзных материальных затратах...
Пользователь удален Профи (811) 16 лет назад
Смотря что, и кого или чего именно это касается. В отношении себя скажеим бросить курить не могу не сморя на то что уже собирался это сделать не один раз. По отношению работы, друзей, родных практически нет ничего не возможного /ну конечно все в разумных пределах/