Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу целый день войти в почтовый я щик на майл. ру.. что делать?

Marina Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я не могу зайти на bk.ru!!!
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144165) 15 лет назад
Возможно ваш ящик взломали = к сожалению такое сейчас случается не редко.
Сменили пароль и вы естественно не можете туда попасть.
Убедитесь что вы вводите правильный пароль для почт. ящика, а не пароль входа
в сеть....(Это 2 разные вещи). И какими буквами вводите? Выключен Caps Lock,
английские или русские...
ПОСЛЕ 3 НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ВОЙТИ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПАРОЛЁМ -
ЯЩИК АВТОМАТИЧЕСКИ БЛКИРУЕТСЯ.. .
пРИДЁТСЯ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОПЫТАТЬСЯ
Если не получается - придётся обращаться к администрации майла :
Полная справка по почтовым ящикам :
http://www.mail.ru/pages/help/index.html...
http://www.mail.ru/pages/help/89.html
Удаление почтового ящика :
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Программа m-agent :
http://agent.mail.ru/pusk.html
Все вопросы по м-агенту :
http://agent.mail.ru/help.html#poisk_ank...
Просьбы, вопросы и предложения :
http://otvet.mail.ru/askauth/

У меня тоже взламывали и пришлось здорово поволноваться и
понервничать суток трое. Но мне ящик дорог и я его восстановил.
Но возможно могут быть сбои и на почтовом сервере или произошёл какой-то
сбой: Мигнул свет, пожар, наводнение, прорвало крышу или трубу, кончилось
электричество и т. д. Может просто что-то у них зависло - там же всё таки
тоже компы и нагрузка у них охохо какая. А может ваш провайдер барахлит.. .
Попробуйте попозже зайти. Если нет - вам к администрации придётся обращаться.
Наберитесь терпения и я желаю вам всего самого наилучшего.

Остальные ответы
Svoboda 2030 Мыслитель (9801) 15 лет назад
Да сейчас то всё нормально! Сервер принимает. Может разве что инбокс не работает, а мэил. ру в порядке.
Pokemonchyk Профи (714) 15 лет назад
не мейл.ру а @inbox.ru :)))) у вас

а разница в них есть... у мня на лист и на мейл. вот иногда на один могу зайти, а на второй нет....