
А что так тихо??? Все к 1 сентября готовятся???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 15 лет назад
доброй ночки, юмор!
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Ластики откусываем и рогатки делаем, а ещё кнопки собираем и клей момент для крепких объятий.
Источник: Доброй ночи, милая стервочка. Мы ещё похлесЧе тебя будем завтра.
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Не все
Источник: Кстати, привет
Space Оракул (73331) 15 лет назад
я уже закусываю...
Источник: приветик, милая...
Пользователь удален Мудрец (10624) 15 лет назад
А ты в какой класс?:)...
Источник: Я-в "С"...там рыбный...:)))...там ивстретимси,ПРИВЕТИК!!!
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
а чё к нему готовится? опыта хватает....с учётом своей школьной юности иду в 29-й класс...
Источник: И тебе нескучной ночи!