
А почему душа постоянно что-н требует?

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 15 лет назад
Тебе еще повезло! У тебя душа требует,а у меня желудок!Постоянно жратвы требует,бедаааа
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
душа - самый трребовательный орган....постоянно ей чего то не хватает....
Lila Знаток (341) 15 лет назад
Разбаловала ты ее.Надо подтянуть дисциплину.
Пользователь удален Мыслитель (5139) 15 лет назад
а вот ГАИшники у души сами все время что-то требуют... то паспорт, то техосмотр... правда, за отсутствие совести в аптечки душа пока только штрафами обходится
Пользователь удален Высший разум (228613) 15 лет назад
Не даёт забыть, что она жива.

Один мальчик спросил у старца:
- Почему мы живем?
- Дабы так хочет тот, кто нас любит,
Дабы мы живем ради любимого.
Дабы любовь не покидает нас.

И мальчик спросил:
- Почему же тогда мы умираем?
- Дабы тесна земля для двух любящих,
Когда любовь открывается им.

-Так почему же любовь грустна?
- Потому что каждый стремится страдать за двоих.
- Так почему же все ищут любовь?
- Потому что страдания заставляют ценить счастье.
Источник: Приветствую.