Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А теперь какое самое используемое число в мире?

______ Мастер (2345), закрыт 15 лет назад
Я думаю - 0
Дополнен 15 лет назад
А какже насчет Первого числа????Я сегодня например первое число...
Лучший ответ
Вероника Просветленный (24033) 15 лет назад
Ну да - число это. 3, 5 - не до девятки же - простые числа. А ноль - действительно - всегда прибавляет величину. Значит его больше всего в числовом мире.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113280) 15 лет назад
число - это что-то больше девятки)

0 - это цифра

думаю, число 13
Авдей Крамер Мастер (2130) 15 лет назад
единица-начало измерения
Max Lankaster Мыслитель (6907) 15 лет назад
1. А как же иначе? Намба 1!!!
Всеволод Глухов Знаток (495) 15 лет назад
Число (censored) ...тьфу блин число пи конечно=)
MALEFACTOR Мастер (1130) 15 лет назад
1! Всего всегда можно сделать по одному! На крайняк - измерить в единица, напр. , литрах или метрах
Роман Абрикосов Гений (71109) 15 лет назад
Семёрка счастливое число. А три 777 это ваще красота.