
и последний вопрос,а петросян юморист или петросян?

само собой! Оракул (60268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наташа Костина Просветленный (21835) 15 лет назад
Он актёр, причём хреновый. Его в драмтеатр не пустили, вот он на эстраду и полез. И вообще не смешно, когда ты прикол рассказываешь и сам хихикаешь.
Остальные ответы
Sergej Ketris Гуру (4234) 15 лет назад
Петросян - муж Степаненко. Больше ничего про него сказать не могу.
Знакомый Мудрец (15242) 15 лет назад
Петросян, кстати, не армянин, а замаскировавшийся еврей... Вот как еврей - он пролезть на эстраду смог, но как "еврей-юморист" - он не Жванецкий!
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
пахан юмористов всея Руси....