Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня две мечты. А сколько их у вас?

Татьяна Сергеевна Мудрец (18600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алена Переплетова Профи (855) 15 лет назад
Чтобы все в жизни было хорошо !
Остальные ответы
~*•° $Rich bitch$ °•*~ Мыслитель (5103) 15 лет назад
на данный момент тоже две!!!!я сделаю все для того,что они осуществились!!!!И тебе желаю того же))))))))))
Евгения Бысова Мыслитель (6183) 15 лет назад
это постоянно обновляющаяся субстанция
Tanyunja Мастер (1547) 15 лет назад
у меня 3, а вообще наверно одна!
Ирина Оскирко Мастер (2053) 15 лет назад
0. Быть счастливой и дарить людям радость.
1. Получить американский диплом.
2. Работать в Делойт.
3. Купить родителям джип.
4. Построить дом.
5. РОдить 3 детей.
6. Воспитать замечательный людей из моих детей.
7. В 60 выглядеть на 45.
....
100. Умереть достойным человеком.
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
у меня мечта одна-она приходит со мной спать,когда женушка на дежурство уходит и становится мечтой лишь поутру,когда уходит к супругу,какой вечно в командировках.
Аня Косолапова Оракул (50123) 15 лет назад
А уменя мечта одна и какая то боналбная, чтобы вот жить с любимым человеком, детишек завести трое, и не бояться что какой нить пьяный придурок может лишить моих любимых жизни
Саша Сашин Мастер (1219) 15 лет назад
свой дом и хорошая семья, больше ничего не хочу
Greniamin Просветленный (48553) 15 лет назад
Одна - поставить тебя директором кафе