Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ноутбук продает кто-нибудь?

Алексей ххххх Оракул (80949), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9296) 16 лет назад
Продают. Зайдите в моток. ру
Остальные ответы
~*•° $Rich bitch$ °•*~ Мыслитель (5108) 16 лет назад
не отдам свой-мне он сам нужен)))))))))))))
Ivy Гуру (4125) 16 лет назад
аха - компьютерный салон)
Пользователь удален Ученик (224) 16 лет назад
как только куплю круче, сразу же продам
Пользователь удален Гуру (2694) 16 лет назад
И напоследок тебе любитель секеля желаю кошмарного сна А ты посмейся! много и долго это предстоит тебе! Читать и смеяться а на душе то неприятно