Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого пойти учится?

Глеб's Мыслитель (5522), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Люблю политику?
Лучший ответ
боливар Просветленный (49118) 15 лет назад
Оооопределись,к чему приоден больше,тем и овладевай!
Тут лучше Мишеля Монтеня не кажешь!:
Проявить себя в сво1м природном естестве-есть качество почти божественное!Незачем нам вставать на ходули,поскольку и на них прийдётся ходить с помощью своих ног!
Остальные ответы
Оля Знаток (476) 15 лет назад
Поздно спросил, всё уже разобрали.
Регина Груздева Мастер (2308) 15 лет назад
в отряд "юных жириков" или "медвежат" записаться, далее подскажут