Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учили ли в КГБ подлости и цынизму?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alex wow Знаток (454) 15 лет назад
это малая толика тех качеств которыми они должны обладать
Остальные ответы
Dmitry Nechiporuk Мыслитель (6615) 15 лет назад
Нет, надо уже обученным приходить.
вик Кузнецов Мудрец (11094) 15 лет назад
это основные требования кандидатов
Пользователь удален Мыслитель (8733) 15 лет назад
то что они даже своей маме не доверяют это точно... уроды они моральные
Murad Safarov Профи (521) 15 лет назад
Кроме этого их ничему не учили, не учат, и не будут учить !!!