Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто меня любит?

Зайк@;) Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4912) 15 лет назад
мама конечно же,и любимый твой,если такого нет,значит будет,не переживай
Остальные ответы
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15712) 15 лет назад
В смысле - в этой неудобной позе? Только спец по Кама -Сутре. наверное...
Александра Баранова Мастер (1454) 15 лет назад
Наверно больше всего тебя любят твои родители!!!!
Лариса Алферова Оракул (82171) 15 лет назад
Надеюсь, что папа с мамой:))
Мелиса С Мастер (1232) 15 лет назад
мы все тябя любим!!!!)))))