Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А он, касивый?

...:::Миледи:::... Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ели он кому и не повкусу,то это не важно...главное что мы любим друг друга!
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
КрасавчеГ! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктор Фролов Гуру (4088) 15 лет назад
ну не сказалбы)) ет наверн потому что я не увлекаюсь парнями!
Tanita Мудрец (15740) 15 лет назад
Мне кажеться он добрый ))))))
~PRINCESS~ Просветленный (49444) 15 лет назад
маленький есчо. . не особо
ketaru zuku Мастер (1019) 15 лет назад
симпотичный, но не красивый
Goldie Профи (509) 15 лет назад
ну так...на любителя
Владимирыч Мастер (1694) 15 лет назад
цезарь какой то недаделанный
АрртемЪ Мудрец (10572) 15 лет назад
сколькож водки нужно...
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 15 лет назад
Каждый человек красив по своему!!!!))))
ROGOZинчик!!!!!!!!:))))) Гуру (3941) 15 лет назад
Да вот именно, ЧТО ТЫ добавила, что тЫ любишь его! Это правильно! Какая тебе разница нравиться он мне, или еще сотням людей на этом проекте, главное, что ты любишь его и тебе с ним хорошо! Счастья и удачи тебе!
Kerry Просветленный (33459) 15 лет назад
я рада за вас... любитесь и не обращайте внимания ни на кого ) он молодой очень, мне трудно судить о внешности
Ilona Angel Гуру (2902) 15 лет назад
esli ljubish TI to s4ast'ja wam !!!
Нелля Фризен Мастер (1047) 15 лет назад
А если тебе не важно, то зачем спрашиваешь. Ну а если честно, то на вкус и цвет товарища нет.
zxcvb Профи (781) 15 лет назад
аполлон бельведерский))))